Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад "Солнышко" села Голубинка Бахчисарайского района Республики Крым

298474, Республика Крым, Бахчисарайский район, с. Голубинка, ул. Молодежная, д. 13

Эл. почта ns.lysenko@mail.ru

 

 

 

 

 

 

Адрес: 298474, Республика Крым, Бахчисарайский район,     
                    с. Голубинка, ул. Молодежная, д. 13   Телефон: (36554)6-45-26  Эл. почта: ns.lysenko@mail.ru

                                               

 

             

 

Консультация для родителей "Осторожно, гололёд!" Уважаемые родители! Чтобы избежать несчастного случая, родителям необходимо уделять внимание своим детям!

Безопасный Новый год

Новый год — это удивительное время, когда сбываются желания и случаются чудеса. Главное, сделать так, чтобы для ваших малышей чары не рассеялись от совсем не праздничных проблем. А потому продумайте, как устроить безопасные гуляния.
В праздничной круговерти порой довольно трудно помнить о всевозможных «мелочах». Но на то мы и взрослые, чтобы думать о важных вещах. Это касается безопасности детей во время долгих новогодних каникул. 
Родителям стоит завести в себе внутреннего полицейского, который всегда будет напоминать о необходимости быть настороже.
Не забывайте, что есть общие правила, которые пригодятся всегда: основы противопожарной защиты никто не отменял.              
Вы, безусловно, многое знаете по этому поводу. Но никогда нелишне узнать нечто новое, а еще важнее, упорядочить известную вам информацию и создать несколько алгоритмов для каждой конкретной ситуации.     
Безопасная елка.
Ну, какой праздник без елки? Никакого! Кто-то не мыслит Нового года без настоящего деревца, а кому-то достаточно и пушистого искусственного заменителя. Но и в одном, и в другом случае важно качество.
Обе покупайте в специально отведенных местах. 
Искусственную елку проверьте на противопожарную безопасность.
Потеребите веточки (они не должны осыпаться), понюхайте (любой неприятный синтетический запах — плохой знак). Если вас не отогнали от товара, есть надежда, что елка неподдельная. Кроме того, вам должны предъявить заключение санитарно – эпидемиологической экспертизы.
Не ставьте елку возле источника открытого огня (камин, обогреватель). Закрепите ее.     
Украшения для красавицы. 
Игрушки, гирлянды, мишура … Украшения должны иметь документацию, которая свидетельствует, что продукция изготовлена из экологичных материалов. К ним в нашей стране такие же требования, как и для детских игрушек. Поэтому смело требуйте документы, которые это подтверждают.
О гирляндах особый разговор. Они должны иметь сертификаты качества. 
Обязательно проверяйте, нет ли оголенных проводов, любых повреждений на изделии или на упаковке.
Никогда не вешайте на елку самодельные гирлянды.
Надеемся, что вы понимаете, что свечи — не украшение … Но почему бы еще раз не напомнить? Даже свечи на новогоднем столе, который будет стоять недалеко от легковоспламеняющейся красавицы, не очень удачное решение. 
Правильное использование пиротехнических средств
В помещении можете побаловаться только бенгальским огнями и хлопушками. Все остальное — на улице, после детального изучения инструкции.
И главные пункты безопасности:
не носите петарды в карманах;
не бросайте под ноги;
не запускайте фейерверки при сильном ветру;
оцените место, с которого будете запускать «огненные шары»:  ничего не должно мешать им вылетать ввысь (деревья, линии электропередач);
не направляйте на людей;
не используйте те изделия, которые не сработали в первый раз;
когда зажигаете фитиль, не наклоняйтесь над коробкой;
после зажигания, отойдите на указанную в инструкции расстояние.
На самом деле, очень многое зависит от вашего внутреннего ощущения. Праздник должен быть праздником для всех. 

 

Памятка для родителей по обучению правилам дорожного движения

«Ворчаньем наскучишь, примером научишь»

Китайская пословица

 

Уважаемые родители!

Ребенок должен усвоить:

* кто является участником дорожного движения:

* элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход, перекресток): о транспортные средства (трамвай, автобус, троллейбус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, мотоцикл, велосипед) :

* средства регулирования дорожного движения: красный, желтый и зеленый сигналы светофора;

* правила движения по тротуарам;

* правила перехода проезжей части;

* без взрослых выходить на дорогу нельзя:

* правила посадки, поведения и высадки в общественном транспорте.

Методические приемы обучения навыкам безопасного поведения ребенка в дороге:

* своими словами, систематически и ненавязчиво знакомить с правилами только в объеме, необходимом для усвоения;

* для ознакомления использовать дорожные ситуации при прогулках во дворе, на дороге;

* объяснять, что происходит на дороге, какие он видит транспортные средства;

* когда и где можно переходить проезжую часть, когда и где нельзя;

* указывать на нарушителей правил, как пешеходов, так и водителей;

* закреплять зрительную память (где транспортное средство, элементы дороги, магазины, школы, детские сады, аптеки, пешеходные переходы, светофоры, пути безопасного и опасного движения) ;

* развивать пространственное представление (близко, далеко, слева, справа, по ходу движения, сзади) ;

* развивать представление о скорости движения транспортных средств и пешеходов (быстро едет, медленно, поворачивает) ; невнимательность;

* читать ребенку стихи, загадки, детские книжки на тему безопасности движения.

ПОМНИТЕ!

Ребенок учится законам дорог, беря пример с других членов семьи и других взрослых. Особенно пример папы и мамы учит дисциплинированному поведению на дороге не только вашего ребенка, но и других родителей.

Берегите ребенка!

Предлагаем вам интерактивную игру, в которой Ваш малыш сможет закрепить знания о ПДД

День Конституции

12 декабря празднуется важнейший из государственных праздников - День Конституции Российской Федерации.

Уже в дошкольном возрасте мы знакомим детей с основными положениями Конституции, воспитываем любовь, уважение и гордость к Родине, государственным символам, прививаем начальные правовые знания, формируем правовую культуру посредством занятий и праздничных мероприятий.

В нашей группе  прошло тематическое занятие «Права зверюшек». Воспитанники прошли увлекательное путешествие на лесной опушке с лесными жителями, познакомили их с правами и в заключении посмотрели мультфильм «Сказка о правах для малышей».

День Героев Отечества

День Героев Отечества в России – это памятная дата, которая отмечается 9 декабря. В этот день чествуют Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и кавалеров ордена Святого Георгия и ордена Славы. В честь этой даты в нашем детском саду  прошли мероприятия, цель которых – формирование у дошкольников чувства патриотизма, чувства гордости и уважения к воинам, защитникам Отечества.

День Неизвестного солдата

3 декабря в России отмечается праздник — День Неизвестного солдата. В этот день страна чтит память павших защитников России. В нашем детском саду прошли мероприятия, посвященные Дню Неизвестного Солдата. Цель данных мероприятий раскрыть перед детьми значение этого праздника, воспитание в детях уважения ко всем, кто защищал Родину.
Внашей группе была проведена беседа «День Неизвестного солдата», показана презентация «Никто не забыт, ничто не забыто» память о павших войнах дети почтили минутой молчания .

День народного единства.

Дом крепок дружбой людей, в нем живущих. Россия – НАШ ДОМ! На её территории проживает около 195 народов и народностей с различными религиозными течениями. Но все равно мы одна страна. Мы должны помнить, что сплотившись, объединившись, можем преодолеть что угодно. Поэтому проведение мероприятий патриотического направления очень важно в воспитании подрастающего поколения и является одной из основных задач нашего детского сада.

В преддверии праздника День народного единства в нашей группе проходили мероприятия, посвященные этой дате. В ходе мероприятий дети в доступной форме познакомились с историей возникновения праздника, подвигами наших предков во имя независимости Родины. Ребята вспомнили о том, как велика и красива наша Родина, как богата событиями её история, закрепили свои знания о государственных символах, народных костюмах и обычаях разных народов, узнавали о том, как происходило сплочение народа в труднейшие для страны времена.

Фотоотчетhttps://vk.com/album-119674138_280999444

День пожилых людей

1 октября - Международный День пожилых людей. Этот праздник дает прекрасную возможность выразить глубокое уважение и сказать теплые слова благодарности всем пожилым людям за их добросовестный труд, за их огромный жизненный опыт, доброту, мудрость. 

Самое главное, что необходимо пожилым людям – это общение. Дети с удовольствием побеседовали дома с бабушками, рассказали о своей жизни в группе, что являлось предварительной работой к мероприятию.

В рамках празднования дня пожилого человека были проведены беседы на такие темы как:  "Уважай старость", "Доброта в нас и вокруг нас". Детям было рассказано, почему подобным праздникам придается большое значение, как важно оказывать внимание одиноким людям, как это здорово – дарить частичку своего добра. Дети вспоминали своих бабушек и дедушек, рассказывали об их порой очень нелегкой жизни, читали стихи.

Ко дню пожилого человекадети подарили бабушкам открытки, сделанные своими руками.

Хочется пожелать всем всего самого наилучшего. Мы в очередной раз убедились, что «люди пожилые – сердцем молодые»!

Осень, осень, в гости просим.

В нашей группе проводится краткосрочный проект на тему "Осень"

Актуальность: Многие великие мыслители и педагоги писали о том, что развитие ребёнка в первые годы жизни в значительной степени зависит от природного окружения. Дело охраны природы зависит в большей мере от сознательности каждого человека, его гражданской ответственности за судьбу родной природы, и это в свою очередь требует усиления внимания к воспитанию у людей, бережного отношения к природе, начиная уже с дошкольного возраста – периода становления основ будущей личности.

Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них, овладеют несложными способами выращивания растений, ухода за животными, наблюдать природу, видеть её красоту. На этой основе и формируется любовь детей к природе, родному краю.

Цель: Обобщать и углублять знания детей об осени.

Задачи:

-обобщать и систематизировать представления детей об осенних изменениях в природе, о характерных сезонных явлениях;

-расширить представления детей о многообразии и пользе осенних даров природы.

-расширять и активизировать речевой запас детей на основе углубления представлений об окружающем;

-развивать способность применять сформированные умения и навыки связной речи в различных ситуациях общения;

-способствовать развитию памяти, восприятия;

-воспитывать у детей бережное отношение к природе.

-развивать умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразие его красок и форм через наблюдения во время прогулок, экскурсий, при рассматривании иллюстраций и картин художников

- развивать мелкую моторику

В ходе проекта дети:

 закрепляют знания и представления детей об осени, её признаках и дарах; расширяют и активизируют речевой запаса на основе углубления и обобщения представлений об окружающем, а также в процессе знакомства с рассказами, стихами, пословицами, загадками осенней тематики; применяют сформированные навыки связной речи в различных ситуациях общения; • отражают знания, накопленные в процессе реализации проекта, в различных видах деятельности (изобразительной, театрализованной, умственной,игровой);

День флага Республики Крым

Три цвета развиваются на древке в вышине.

Цвет синий тонкой ленточкой - как моря полоса,

Как мамины чудесные и добрые глаза.

Под нею нежным облаком чистейший белый цвет.

Весну напоминает мне, подснежников букет.

А ниже – будто солнышко, раскрасив небеса,

Зарёю загорается на флаге полоса

Флаг Крыма поднимается к небесной синеве,

И солнце улыбается над ним тебе и мне.

Сегодня в нашем детском саду торжественно отметили День Государственного герба и Государственного флага Республики Крым. Дети просмотрели презентацию о государственных символах нашего полуострова, прослушали гимн Республики Крым, читали стихи, играли в дидактические и подвижные игры, делали аппликацию. В доступных формах дети познакомились с важными для каждого человека понятиями: герб, флаг, гимн своей Родины.

фото

Дари милосердие

21 сентября 2021 года в нашем детском саду   прошел под девизом «Дари милосердие». Он был посвящен благотворительной акции «Белый цветок». Целью и задачами данной работы является знакомство детей с акцией «Белый цветок», воспитание у детей любви и сострадания к ближним, желание помочь в трудной ситуации; познакомить с понятием «Милосердие»; формировать у детей желание принять участие в благотворительной акции.

Дети нашей группы совместно со своими родителями делали поделки для ярмарки, изготавливали на занятиях весёлые сердечки, вносили посильный вклад в благотворительную копилку. Благодаря им, мир сегодня стал чуточку добрее.

Здесь вы можете увидеть фотоотчёт

День знаний

С днем знаний садик поздравляет

Всех педагогов, дошколят!

Ведь в путешествие большое

Отправится здесь каждый рад!

В мир дружбы, книг, улыбок, сказки

Добра, успехов, красоты!

Старанья всем мы пожелаем

И исполнения мечты!

Быстро пролетело лето, и мы вновь встречаемся в стенах любимого детского сада на празднике – День знаний. Традиция праздновать начало учебного года объединила многие поколения детей,педагогов и родителей: без преувеличения, его отмечают все, от воспитанников детских садов до людей, давно уже окончивших школу. Это наш общий праздник.

Самым главным и веселым мероприятием дня стал досуг «Страна Знаний», на котором наши ребята читали стихи, пели песни, отгадывали загадки и научили очень многому Незнайку.

  

«В гостях у сказки»

В нашей группе прошел вечер развлечений «В гостях у сказки». Ведь девиз нашей группы такой: "Будем интересно жить, чтоб детство в сказку превратить"

Цель: Воспитание коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей. Формирование у детей артистических навыков через использование речевых средств выразительности.

Программные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками. 2. Развивать эмоциональную и творческую активность. 3. Привлекать детей к участию в инсценировках. 4. Воспитывать у детей интерес к сказкам.

 Больше фотографий здесь